БУМЕРАНГ, ИЛИ ЧТО ОБЩЕГО В ДЕЛАХ КАКЛЮГИНА И ГРОЗОВСКОГО?


Автор: Редакция

photo

Дело врача Николая Каклюгина, недавно приговоренного ростовским судом к четырем с половиной годам лишения свободы в чем-то схоже с другим, не менее резонансным, делом священника Глеба Грозовского, осужденного около двух лет назад в Санкт-Петербурге к четырнадцатилетнему сроку.

 

Что в одном, что в другом, случае доказательства вины, что Николая Владимировича, что отца Глеба, мягко говоря, малоубедительные. А сами уголовные дела очень походят на сфабрикованные. Схожи и общественные движения в защиту обоих. Прежде всего, в материалах в поддержку и священника, и врача, было очень много эмоций и мало дельных советов.

 

Но между тем, оба дела схожи между собой не только этими моментами. Во время процесса и после, когда отца Глеба приговорили к большому сроку, среди авторов Русской Народной Линии нашлись те, кто не просто утверждал, что дело Грозовского абсолютно справедливое, но и радостно злословил по поводу вынесения приговора.

 

Одним из таких радующихся приговору, вынесенному Грозовскому был… Николай Каклюгин.

 Еще до оглашения вердикта суда он написал пафосную статью под названием: «Закономерный исход неизбежен», посвященную грядущему заседанию. Не приводя ни одного весомого доказательства вины Грозовского, Николай Владимирович упирал на то, что священник придерживался непатриотичных взглядов, сотрудничал с «Центром здоровой молодежи» (частной организацией, якобы специализирующейся на лечении и реабилитации наркозависимых, а в действительности делающей на этом огромные деньги и к тому же находящейся под патронажем зарубежной тоталитарной секты). Именно это, на взгляд Каклюгина, и является неоспоримым доказательством вины отца Глеба в педофилии.

Сразу же после приговора суда Николай Владимирович сотворил еще одну статью «Справедливость суда земного», где пишет:

 

- Пособник сектантов-неопятидесятников харьковского "Царства Бога", пришедших переформатировать Россию и готовить к украинскому "майдановскому" сценарию под личиной фондов "Центр здоровой молодёжи" и "Во имя архангела Гавриила", теперь - Национального антинаркотического союза, и по совместительству растлитель малолетних, получил по заслугам.

 

Впереди ещё суд небесный, но это потом. А сейчас, несмотря на оголтелые крики похожих на одержимых, никого не слышащих и не слушающих, яростно ищущих здесь борцов со "Вселенским Злом", обрушившихся на "несчастного батюшку Глеба", защитников "без вины виноватого", приговор оглашён…

 

Что тут добавить? Что посеешь, то пожнешь. Поделом покусившемуся на самое святое - невинные детские души, да еще и в чине православного священника… ˗ чуть ли не торжествует в строках своего материала Николай Каклюгин.

 

Тогда, в январе 2018 года по этому поводу хорошо заметил священник Александр Шумский в своем материале «Негоже путать Гоголя с Гегелем»:

 

- …Никаких серьёзных доказательств виновности священника Глеба Грозовского автор (Н.В. Каклюгин) не приводит, повторяет лишь то, что уже давно всем известно. Но зато делает упор на либеральных взглядах обвиняемого и на том, что он поддерживал неких сектантов. И у Каклюгина получается, что, раз отец Глеб – либерал, поддерживающий сектантов, значит, он неизбежно должен был стать педофилом. Вот такой доморощенный силлогизм нарисовался. Если этот силлогизм продолжить дальше, то выйдет, что патриот, например, никогда не может оказаться причастным к подобному преступлению. Разве так можно, уважаемый Николай Каклюгин? Разве можно произвольно смешивать взгляды того или иного человека с конкретным преступлением, которое ему приписывается? Тем более, что Вы выносите свой вердикт в деле Грозовского до решения суда. Конечно, уже очевидно, что отца Глеба не оправдают – в лучшем случае, скостят пару-тройку лет из 15-и, которые запрошены прокурором. И поедет он в зону строгого режима со всеми вытекающими для него последствиями. И что скажет потом господин Каклюгин, когда, возможно, появятся доказательства невиновности отца Глеба? Но возможно также, что ему дадут совсем немного. Это будет означать, что суд признаёт его фактическую невиновность, но не может не вынести хоть какого-то приговора, чтобы не потерять своё лицо.

 

Мне взгляды священника Глеба Грозовского совершенно чужды, но я говорил и буду повторять, что его вина никакими серьёзными доказательствами не подтверждается. А вот уши «заказухи» торчат из этого «дела» во всей своей красе. И хочу сказать Николаю Каклюгину: негоже путать, образно говоря, Гоголя с Гегелем. Кстати, попробовал бы уважаемый Николай Каклюгин серьёзно порассуждать о некоторых известных публичных людях, о которых идёт дурная педофилическая слава!.. А для того, чтобы  «отрываться» на беспомощном и безответном в данном случае человеке – особой доблести не требуется… ˗ пишет  отец Александр.

 

И вот, не прошло и года, как по практически похожему сценарию за решеткой оказался сам главный изобличитель отца Глеба ˗ Николай Владимирович Каклюгин. И теперь уже он и его защитники кричат на все голоса о несправедливом суде, подлоге и «заказухе». Причем, отдельные намного превзошли заступников отца Глеба: одна  активистка-художник написала аж открытое письмо на имя Президента России, в котором  заявляет буквально следующее:

 

- …Уважаемый Владимир Владимирович! Я жду немедленного Вашего вмешательства в восстановление справедливости и нарушенных прав и свобод невиновного в предъявленном ложном обвинении Н.В. Каклюгина, православного законопослушного гражданина, патриота России, её медицинского, научного и общественного деятеля.

 

В противном случае я, продолжая оставаться законопослушной гражданкой своего Отечества, вынуждена буду официально отказаться от той части уплаты налогов, которая идёт на содержание правоохранительных органов, а также отказаться от любых добровольных взаимодействий с правоохранительной системой, так как с преступниками у меня никаких отношений нет, независимо от того, какие должности они занимают…

 

А с другой стороны, над приговором Николаю Каклюгину вовсю злорадствуют отдельные авторы, мешая правду и ложь, обвиняя врача во всех мыслимых и немыслимых грехах.

 

Как, в свое время, поступал в отношении священника Глеба Грозовского сам Каклюгин.

 

 

 


Всего просмотров: 1220

Оставлено комментариев: 1

Понравилось: 10

Комментарии:

Оставил комментарий: Виктор

24 мая 2020 г. 3:05

Верно говорится: не судите и не судимы будете.

Заполните форму и нажмите кнопку "Оставить комментарий"
Комментарий будет размещен на сайте
после прохождения модерации.



Последнии публикации

Автор: Александр Шумский
1 июля 2020 г.

Схи-большевик из уральского монастыря

     Поводом для написания этой моей статьи стали два недавних материала, опубликованных на РНЛ, под названиями «Так кто же раскольник?» (от 21.06.20) и «Чипы-шмипы...

Автор: Александр Шумский
11 июня 2020 г.

Чёрная революция в США

Не превратятся ли США в «Планету обезьян»?

    

    Итак, в США, казалось бы, неожиданно, взметнулась гигантская волна чёрной революции, буквально ещ...

Автор: Александр Шумский
4 июня 2020 г.

Дух унтера Пришибеева в нынешней Москве

     О явлении нового коронавируса и о его многочисленных последствиях будут ещё очень долго говорить. Будет много споров, наверняка – ожесточённых. Это уже видно из нынеш...

Автор: Лариса Бравицкая
27 мая 2020 г.

Какими мы придем в храмы, которые откроются со дня на день

Открыли Киево-Печерскую Лавру. Стало быть, не за горами, когда откроют и наши монастыри и церкви. И мы устремимся в наши храмы, бегом, с радостью. Или не устремимся?

На эти рассуждения меня нато...

Автор: Александр Шумский
18 мая 2020 г.

Сон Кости Петрова

Мы републикуем часть эссе-антиутопии священника Александра Шумского, написанного им в 2010 году и ставшего весьма актуальной сегодня в связи с введением тотального контроля над людьми.

 

...
закрыть
закрыть