
От редакции
Наш автор Кирилл Фролов прислал в редакцию «Державного пути» заметку, имеющую заглавие «Элладская Церковь больше не является православной, поэтому каждый член Русской Православной Церкви должен считать себя миссионерски и организационно мобилизованным!» Мы не считаем себя вправе тиражировать обозначенный здесь тезис до официальных решений Собора или Синода Русской Церкви.
В недавно републикованной нами беседе с архиепископом Боярским Феодосием (Снигирёвым) высказано взвешенное суждение о том, как следует относиться к отдельным иерархам Элладской Церкви: в случае признания конкретным греческим ерархом ПЦУ истинной Церковью прекращать общение только с ним без произнесения суда над всей Элладской Церковью.
Сама статья Кирилла Фролова, тем не менее, весьма содержательна и своевременна.
Самый авторитетный телеграмм-канал УПЦ «Правблог» сообщает:
- К сожалению! К великому огорчению многих! Элладская Православная Церковь признала украинских раскольников. От имени Синода ЭПЦ, Архиепископ Афинский прислал письмо в адрес Епифания Думенко, с заверениями о поддержке и братскими лобзаниями.
Увы, но на наших глазах открываются мрачные страницы в истории Православия. Очевидно, что недалёк тот час, когда Иероним вступит в сопричастие с Епифанием. Как сможет разрешиться этот вопрос, а главное - когда? Одному Богу известно. ОВЦС УПЦ мгновенно ответил Иерониму, обличив его как предателя православной веры, вонзившего нож в спину гонимой Церкви Южной Руси.
Итак, предстоятель Элладской Церкви архиепископ Иероним отступил от Православия. Теперь самое главное это: пойдут ли Пирейский митрополит Серафим, Китирский митрополит Серафим и их единомышленники на исповедничество, прекратят ли церковное общение с Иеронимом? Ведь именно этого требуют церковные каноны.
Русская Православная Церковь, включая УПЦ, после предательства Православия Афинским архиепископом Иеронимом, должна окончательно почувствовать себя находящейся в состоянии вероучительной, организационно-политической, информационной, а на юге Руси - и физической войны, объявленной ей и всем Поместным Церквам, сохранившим верность Православию. Противник, антиправославные антироссийские силы, авангардом которых является бывший православный Константинопольский патриархат, открывает "второй фронт" борьбы с Русской Церковью в Латвии, пытается свергнуть Грузинского Патриарха Илию, мешающего признать секту Думенко, предпринимает другие "военные действия" против Русской Православной Церкви и всех исповедников неповрежденного Православия.
В ситуации объявленной войны каждый верный православный христианин должен считать себя мобилизованным воином "армии миссионерского контрнаступления", в которое Русская Церковь должна перейти, и это "миссионерское догматическое и организационное контрнаступление" должно стать достойным ответом Русской Православной Церкви на объявленную ей войну на уничтожение.
Кирилл Фролов
Всего просмотров: 2149
Оставлено комментариев: 0