
Если Самим Господом сказано, что волос с головы верующего не упадет без воли Отца Небесного, кажется, должно быть ясно: утверждение на территории Украины пять лет назад режима, который русские патриоты именуют укронацистским, укрофашистским или жидобандеровским, было для чего-то нужно. А кровь, пролитая в ходе «революции гидности» и в последующие годы в Киеве, Одессе, на Донбассе, в особенности, кровь неповинных людей, вписана в действие промысла Божия.
Ведь если видеть в указанных событиях лишь человеческие злобу и безумие, можно легко дойти до ропота против Бога и, бия себя в грудь, вопрошать: за что?! Но если видеть в пролитой крови семя истины, брошенное в почву человеческих сердец, тогда все понемногу встает на свое место.
Механизм братоубийства описан на первых страницах святой Библии: Каин убивает Авеля по причине зависти к духовному совершенству брата, после чего кровь убитого вопиет к небу об отмщении. Прорвавшийся из бродившего шальным хмелем украинского общества всплеск злобы против всего русского не мог не вылиться в братоубийство. Господь дал ему совершиться, как дал совершиться и убийству Авеля. Это сделано ради обличения греха и ради предания убийц власти сатаны. Печать богоотверженности несмываема ничем, кроме сугубого покаяния, плодом которого должно стать воскресение братолюбия. В противном случае зло разрушает своих носителей: они деградируют и рассеиваются по лицу земли.
Всё это мы видим в последние годы воочию. Украинское государство и общество деградируют со страшной стремительностью. Люди бегут от обещанной им пять лет назад «райской» жизни в Евросоюз и в Россию. По городам Украины вроде как бодро маршируют с факелами бандеровцы, разрывая тишину Рождественского поста своими истошными воплями. Но бодрости уже нет. Остались только злоба и тупость, влекущие своих носителей к саморазрушению.
Высказать некоторые размышления меня подтолкнули последние церковные реформы нынешней украинской власти, призванные, по ее мнению, укрепить национальное единство страны. Речь идет о создании из раскольнических структур по волчьему «благословению» Варфоломея сверхраскола, получившего наименование ПЦУ (Православной церкви Украины), и переименовании УПЦ (МП) в Русскую Православную Церковь на Украине.
Пан Порошенко рассчитывает перекачать из Русской Церкви на Украине в Украинскую церковь людей и ресурсы, как перекачивают по трубе нефть или газ. В одном месте вентиль открыл, в другом – закрыл, и процесс, как говорится, пошел. Только прибыль подсчитывай.
Конечно, что-то удастся перекачать, что-то удастся урвать, но трубу в конце концов может разорвать, и что из этого получится, никому не известно.
Мы прекрасно помним реакцию ряда иерархов и священников УПЦ (МП) на «революцию гидности»: как они ее приветствовали, как обвиняли в агрессии Россию, а В.В. Путина – в безумии. Понять их можно: революционным вихрем и не у таких, как они, крыши срывало. Однако и ответственности за слова и поступки с них никто не снимал.
Теперь та украинская власть, которую они в свое время поддержали в нарушение всех правовых норм, ставит их по другую сторону баррикады, приклеивая к ним ярлык враждебной силы. Теперь они уже не «щирые украинцы», а почти русские.
Когда революция неблагодарна своим родителям и вдохновителям и даже когда она их пожирает, это вполне нормально. Жаловаться бессмысленно. Остается или терпеть, или, держа ноздри по ветру, бежать наперегонки по свисту революционного хозяина, ожидая его улыбки, сладкой косточки… или пинка.
Парадоксальность сложившейся ситуации заключается в том, что Порошенко последними своими действиями укрепляет Русскую Церковь на Украине качественно. Все «щирые», для которых национальная гордыня превыше всего, пусть уходят из нее, и чем скорее, тем лучше. Останутся те, для кого Христос и Православие – высший идеал. Кто-то встанет перед трудным выбором между «щиростью» и Православием. И промыслительно то, что Православие на Украине будет отныне отождествляться с русскостью. Кто не побоится нести свое русское имя в окружении звероподобной бандеровщины, тот и со Христом.
Качественная сила обыкновенно перебарывает силу количественную, потому что первая тверда, как сталь, а вторая отличается рыхлостью. Но для этого нужно время. Русский дух призван выкристаллизоваться на украинских территориях, обрести свои формы и найти себе освобождение от липких сетей искусственно выведенного его врагами украинства, как своего рода вируса, что поражает человека историческим беспамятством.
И самое главное: не нужно у нас в России заигрывать с украинством, воскурять перед ним фимиам лести. Окраинное сознание с присущим ему лукавством должно быть скорбями перековано в сознание единства Русской Церкви как главного оплота Православия в современном отступническом мiре. Только так оно сможет выстоять в условиях нынешней Украины перед натиском раскольников, униатов, папистов и разного рода сектантов.
В свете последних событий важно называть вещи своими именами: украинство – это раскол и путь в бездну. А русскость – спасение и путь ко Христу. Польза же укронацистского режима заключается в том, что он помогает людям определиться, выйти из состояния умственной расслабленности и встать в ряды воинов святой Руси.
Всего просмотров: 1798
Оставлено комментариев: 0